Краеугольный камень рекламы в интернете

Как поменял Веб нашу жизнь! Внес многомерность, размер, убрал плоскостные суждения. Сделал интереснее, богаче, ярче. Усложнил, да. Да и облегчил. Способности рекламы с приходом Веба повысились многократно, при этом не только лишь количественно.

В Вебе реклама существует в новейших формах, придумать и представить которые еще не так давно было нереально. Общим у всех форм интернет-рекламы по-прежнему является присутствие типовой экономической схемы «деньги — реклама — клиенты — деньги».

Эта схема работает во всех формах рекламы в Вебе. Реклама (в Вебе в том числе) по определению пользуется платными методами доведения сообщения до потребителя.

Киты интернет-рекламы

Краеугольными камнями Интернет-рекламы — считают медийную и контекстную.

Медийная реклама, представляющая из себя обычно форму баннерной рекламы, почти по всем признакам идентична с рекламой в различных СМИ. Веб-сайты выступают аналогами СМИ и являют собой маркетинговую площадку.

На их располагаются маркетинговые материалы в виде текста и графики. Аналогия фактически полная, но Веб еще дает плюс в виде наличия у баннеров гиперссылок. 2-ой бонус — способности действия медийной рекламы в Вебе существенно шире за счет способностей анимированных изображений, которых в обычных СМИ нет и не может быть.

При помощи медийной рекламы в Вебе можно решить задачки:

  • увеличения узнаваемости вашей марки;
  • информирования как можно большего числа возможных покупателей;
  • информирования о проводимых акциях или мероприятиях;
  • презентации на рынке новейшего продукта.

Сущность контекстной рекламы в Вебе — во всех поисковых системах и на всех веб-сайтах, тема которых идентична с вашей, расположить маркетинговые объявления с описанием Вашего продукта. Задача контекстной интернет-рекламы — продажи, а не запоминания бренда.

Маркетинговый материал в текстовых или графических формах располагается рядом с поисковыми результатами. Показ тех либо других маркетинговых сообщений находится в зависимости оттого, как составлен юзером запрос в поисковике. В итоге те, кто ищут Вашу продукцию (услуги), увидят Ваши объявления или в поиске, или на тематическом ресурсе.

Есть и гибридные формы рекламы в Вебе. Представим, Вы продвигаете бренд в собственном секторе, и для Вас нужен нишевой брендинг. Это подразумевает компанию имиджевой фирмы, с целью охватить как можно более широкой, при всем этом мотивированной аудитории, тематически заинтересованной конкретно в этом товаре. Для данной цели сгодятся медийно-контекстные баннеры.

Они представляют из себя медийную рекламу, какая юзеру показывается по контекстному принципу. Она обхватывает аудиторию, заинтересованную конкретно в вашем продукте.

При помощи таких баннеров можно: выложить на рынок новейший продукт; прирастить познание марки в собственной мотивированной аудитории; привлекать дилеров и оптовых заказчиков. Геотаргетинг — инструмент, при помощи которого возможна настройка показа медийно-контекстного баннера на хоть какой интересующий Вас регион либо город.

Комментарии