Время—деньги

Интернет-компания Bitly, один из наиболее популярных сервисов «коротких ссылок», вычислила оптимальное время для распространения информации через социальные медиа.

Сервис Bitly используют, когда нужно сократить длинную и неудобную ссылку до десятка символов — к примеру, чтобы использовать ее в микроблоге. Компании удалось собрать данные по распространению ссылок в блогах и социальных сетях и определить, какое время является наиболее удачным для «вирусных» ссылок, перепечатываемых наибольшим числом пользователей. В Bitly уверены, что информация может помочь компаниям, продвигающим свой продукт посредством социального маркетинга и желающим добиться максимального эффекта.

Результаты разнятся в зависимости от социальной сети. Так, в Facebook новую информацию лучше всего размещать между часом дня и четырьмя пополудни: позднее трафик в этой сети резко падает. Не слишком продуктивно распространение в выходные: объем ссылок в субботу и воскресенье снижается в разы. В Twitter эффективное «окно» еще уже — с часа дня до трех, причем только с понедельника по четверг; после восьми перепечатка ссылок практически прекращается. Совсем иные результаты показал набирающий популярность блог-сервис Tumblr: здесь пиковые часы — с 7 до 10 вечера по понедельникам, вторникам и воскресеньям. Как объясняют в Bitly, это может быть связано с тем, что через Tumblr проходит большое количество графической информации — в том числе не слишком уместной для просмотра на рабочем месте.

Кроме того, в компании вычислили среднее время жизни одной ссылки. Оно составляет около трех часов, но результаты могут различаться в зависимости от социальной сети. Наиболее эффективным с точки зрения вирусного маркетинга является видео на YouTube: такие ссылки живут в среднем до 7 часов.

Переведено в «Авенте».

Комментарии