Услуги копирайтинга

Для достижения успеха в начале продвижения продукта или при создании интернет-сайта одними из важнейших факторов являются уникальность и привлекательность. Поэтому каждый копирайтер знает, что содержание сайта должно быть информативным, удобным для восприятия, вызывать у пользователей интерес и оставлять яркое и приятное впечатление.

Хороший копирайтер, владеющий искусством написания рекламных текстов и умело пользующийся девизами, слоганами и лозунгами, способен привлечь внимание аудитории и побудить ее обратиться именно в вашу компанию и купить именно ваши продукты и услуги. Ведь сама цель создания рекламных текстов, презентаций, слоганов и девизов компании – стимулирование активных продаж, привлечение клиентов в компанию. Для составления грамотных рекламных и презентационных текстов необходимо тщательно изучить специфику бизнеса, понять, что побуждает клиента принять решение в пользу той или иной компании.

Но что делать, если нужно продвинуть ресурс или продукт как на западный, так и на азиатский рынок? В условиях глобализации подобная задача не выглядит сложной, ведь люди в разных уголках планеты являются полноправными интернет-пользователями, хотя существуют культурные особенности и национальный менталитет. И, конечно, обычного перевода в данном случае будет недостаточно. Презентационные материалы создаются с определенными целями: привлечь, заинтересовать, отложиться в памяти. И справиться с подобными заданиями способен только профессиональный копирайтер.

Любой грамотно составленный презентационный ознакомительный текст, рекламная статья, слоган – это целостное лингвистическое явление, в котором должны учитываться психологические особенности целевой аудитории. Подобные тексты задают определенное настроение и помогают выстраивать целые ряды ассоциаций. Однако при переводе на иностранный язык текст может утерять свою первоначальную направленность, поэтому выполнять такую работу должен специалист, одновременно являющийся копирайтером и переводчиком, который разбирается в этнопсихологических особенностях потенциальных клиентов.

Чтобы создать рекламные и презентационные материалы, способные воздействовать на целевую аудиторию и повысить уровень продаж, копирайтеры тщательно изучают специфику бизнеса, стараются понять, какие факторы стимулируют обращения клиентов в данной сфере, определить и подчеркнуть конкурентные преимущества.

Комментарии закрыты.